Рейтинг регионов России по уровню медиаактивности региональных властей в сфере инноваций и инвестиций, включая оценку PR-активности/проведения публичных оффлайн- и онлайн- мероприятий, был рассчитан с целью проведения сравнительного анализа активности региональных властей в вопросах развития и поддержки инноваций и привлечения инвестиций в регион (с учетом отражения их в СМИ) на регулярной основе . Он позволяет руководству региона понять свои позиции, увидеть динамику и при необходимости скорректировать свою активность. Характер рейтинга – ежемесячный, анализируются данные по всем 85 субъектам Российской Федерации. Для отражения итогового ранга регионы кластеризованы в рамках 5-ти групп с т. з. масштаба экономики региона – по численности экономически активного населения (ЧЭАН).
В основе рейтинга лежат следующие индексы:
Подразделами брошюры по Рейтингу являются: непосредственно сам рейтинг медиаактивности регионов в сфере инноваций, инвестиций, а также PR-мероприятий; методика формирования ежемесячного рейтинга с классификацией публичных мероприятий региона; подробное описание алгоритма выведения итогового индикатора и способа ранжирования субъектов Российской Федерации; структура запросов в систему СМИ.
Источником данных является информационная база «Интегрум».